Правила профессионального SEO-копирайтинга

0 30

Правила профессионального SEO-копирайтинга

Если верить оптимизаторам, то ссылочное ранжирование постепенно отходит на второй план и продвижение сайтов статьями, получает все больший вес в этой области. Поисковые боты Яндекс и Google уделяют повышенное внимание тем страницам, которые более релевантны тому или другому поисковому запросу. Что ж, сео копирайтинг снова выходит в зенит славы. Поэтому стоит немного перетряхнуть старые «понятия» и разобраться с правилами написания хороших текстов.

Содержание

    Оптимизировать или нет – вот в чем вопрос?Главные правила сео копирайтингаКлючевые слова – основа всего текста?Вам будет интересно

Оптимизировать или нет – вот в чем вопрос?

Не так все сладко для копирайтеров как может показаться. Да снова приходит спрос на статьи, оптимизированные под поисковый запрос. Но и поисковики не такие уж и глупые роботы. Их алгоритмы постоянно модернизируются и уже сегодня они способны различать сео копирайтинг для людей и пустые статьи для поисковых ботов.

Можно смело говорить, что вписывание сложных ключевых фраз сегодня упразднено. Ставка делается на работы, где ключевые слова вписаны правильно, так чтобы читателям не было сложно воспринимать информацию поданную автором.

Текст, написанный грамотно, и без ссылочного ранжирования, сегодня способен выйти на лидирующие позиции выдачи и раскрутить любой бренд. Статьи, написанные для людей, должны нести полезную информацию, тогда они будут правильно восприняты поисковиками. На авторские тексты будут ссылаться другие ресурсы, а это естественный прирост ссылочной массы. Хоть его уже и не ставят на первые позиции, дополнительные рекомендации позволят повысить посещаемость сайта.

Ответ очевидный – оптимизация статей снова набирает былую силу и «да здравствует» авторский сео копирайтинг. Можно немного порадоваться за копирайтеров. На горизонте маячит привлекательная новость, что работы в нашей области не убавиться. Что ж посмотрим, время расставит все на свои позиции.

Главные правила сео копирайтинга

Время, практически ничего не расставило на свои позиции, в отношении качественной составляющей. Все осталось на своих местах и автор, специализирующийся в этой области, должен знать все о сео копирайтинге, чтоб быть во всеоружии перед причудами клиента, заказывающего у вас статью.

На первых строчках определения качества – минимальное вхождение ключевых слов. Переоптимизация не есть хорошо. В свою очередь, и малое количество вхождений, тоже не скажется в лучшую сторону. Автор должен найти золотую середину, чтобы статья, написанная им, не попала под поисковый фильтр, и тем самым не потянула вниз рейтингов весь ресурс.

Необходимо разбираться во всех видах вхождения ключей. Да, это сложная теория, но каждый копирайтер, уважающий себя, должен не просто знать об этом, а всегда держать прописанные годами правила в голове. Вписывание ключевых слов в «корявом» виде, скорее всего не приветствуется поисковыми роботами в новых алгоритмах определения, и этим и интересен сео копирайтинг. Вы должны совершенствоваться в этой области как автор, способный купировать любые проблемы.

[warning]Не забывайте и об оригинальности статей. Интересные работы, пользующиеся у читателей спросом, положительно ранжируются поисковыми машинами. Каждая секунда, в течение которой статья не закрывается пользователем, учитывается алгоритмами роботов и это идет в зачет ресурсу. Если страница держится пользователем – значит, ее читают и ее необходимо продвинуть повыше в выдаче. Вот такой вот факт о сео копирайтинге для людей.[/warning]

Ключевые слова – основа всего текста?

Интересный вопрос. Конечно это так, но не нужно забывать и об информативности содержимого. Если вас заказчик попросит самостоятельно подобрать ключевые слова, не пугайтесь. Сегодня такой подход используют многие. Не отказывайтесь от работы, но в свою очередь попросите повысить оплату. Неплохой вариант поднять заработок в копирайтинге и научится самостоятельно подыскивать нужные ключевые фразы.

Не все начинающие копирайтеры знают, где хранятся поисковые запросы. Используйте для этого специальные сервисы: Wordstat, от Google – AdWords. Для более углубленного поиска помогает Key Collector. Но профессиональный вариант программы платный, поэтому начинающим авторам можно посоветовать поискать аналоги.

[warning]Количество ключевых фраз и вхождений в статье подбирается согласно информативности контента. Где-то можно использовать только одно сочетание, в других статьях, охватывающих больший объем информации, допускается до 5 вхождений. При этом нужно быть реалистом и не пытаться впихнуть в статью про отделку квартир ключевые фразы из темы садовых примочек.[/warning]

Не перенасыщайте статьи вхождениями. Пользуйтесь сервисами для проверки тошноты текста. Согласно неписаным правилам, используемым в работе оптимизаторами, максимальный процент не должен превышать 9. Цифры свыше нормы скажутся на качестве контента, а неудовлетворительное состояние текста, потянет за собой все вытекающие последствия. Поэтому старайтесь разбавлять прямые вхождения. Это допустимо правилами сео копирайтинга, но только не знаками препинания. Многие оптимизаторы уверяют, что это допустимо, но по заверениям большинства специалистов, знаки препинания отрицательно сказываются на ключевых фразах.

Не допускается вписывание ключевых фраз в одном абзаце, и боже упаси в соседних предложениях. Минимальное расстояние между вхождениями – не менее 300 символов. Распределение должно быть равномерным. Конечно, вас не заставляют высчитывать количество знаков перед каждым ключевиком, но виды и принципы сео копирайтинга не одобряют вписывание слов определяющих ценность статьи вначале и в конце.

Это не мои наблюдения насчет правильности написания сео текстов. Все это я собирал по мелочи, испробовал методом проб и ошибок некоторые варианты, а где-то подсказывали коллеги и заказчики. Это нетрудно и однажды взяв за правило, равномерное распределение ключей, впоследствии вы будете делать все на автомате. Проверяйте свои работы в сервисах для проверки тавтологии. По сути, лишний повтор – это и есть переоптимизация текста. Вот и все что я хотел сказать в этой статье.

А что вы думаете насчет правильности вхождения ключевых слов? Какие требования к вхождениям, вам предъявляют ваши заказчики?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать − восемь =