Плагин All in One SEO Pack

Плагин All in One SEO Pack

Сегодня мы познакомимся с ним поближе. Узнаем, зачем он нам нужен и как с ним работать, а, значит, будем учиться оптимизировать наши статьи по всем правилам. Уже из названия – All in One SEO Pack —  понятно, что это ВСЕ, что нужно для SEO, находящееся в одном пакете – ничего бегать и собирать по частям нам не придется. Плагин берет на себя всю ответственность за общение нашего блога с поисковыми системами, представляя наши интересы в организации выдачи поисковых запросов.

Как работать с плагином All in One SEO Pack

Для чего нужен плагин All in One SEO Pack? Главным образом для того, чтобы поисковые системы могли классифицировать ваши статьи, размещая их в выдаче по определенным поисковым запросам. Для этого в плагине существуют такие обязательные для заполнения графы, как title, description и  keywords:

Title – это заголовок нашей статьи, которую мы написали и оптимизируем сейчас с помощью плагина All in One SEO Pack. Но читать его, в отличие от заголовка на странице блога, который предназначен исключительно для пользователей, будет поисковик. Именно с помощью заголовка title он сможет понять, по каким ключевым словам оптимизирована наша статья. Эти самые title мы видим в анонсах выдачи, предлагаемой нам поисковыми системами в ответ на наши запросы. Поэтому, составлять описание title надо очень внимательно. В нем обязательно должна присутствовать ключевая фраза или слово именно в таком виде, как она сформулирована в Wordstate – делается это, прежде всего, для поисковых систем. Заголовок так же должен быть достаточно броским, поскольку после поисковика его будут читать посетители интернета и это первое, что может привлечь их внимание. Title однозначно должен указывать на возможность решения проблемы, а также быть достаточно лаконичным, поскольку на его формулировку отведено всего 60 печатных знаков.

Description –описание содержания нашей статьи. По сути, тот же заголовок, но в несколько разжиженном виде. Здесь плагин One in All SEO Pack предоставляет нам возможность разгуляться аж на 160 печатных знаков. Условия практически те же: обязательное использование ключевого слова в двух вариантах, емкое изложение сути написанной статьи.

Keywords – ключевые слова в статье. Их может быть одно или несколько. Даже если всю статью целиком вы оптимизируете под один ключевой запрос, наиболее часто встречающиеся слова можно тоже прописать как ключевые.

Дополнительные требования плагина All in One SEO Pack

Когда статья уже написана, совсем не лишним будет провести небольшой анализ на предмет плотности ключевых слов, уникальности текста, количества печатных знаков и т.д.

Для этого на сайте advego.ru зайдите в раздел Адвего Плагиатус: проверка уникальности текста и скачайте небольшую, но очень полезную для оптимизации статей программу ADVEGO PLAGIATUS.

Уже из названия понятно, зачем она нам нужна – проверить написанный текст на уникальность. Если все, что вы публикуете у себя на сайте, написано исключительно вами, то уникальность, разумеется, будет 100%. Если кое-что позаимствовано, то вопрос уникальности может оказаться под вопросом.

Поэтому, если вам нужна идея для поста, заимствуйте только ее, после чего поскорее закройте чужой сайт и излагайте все своими словами. Хотя, если честно, что в нашей жизни еще не рерайтинг? Ответ очевиден.

Далее нам нужно будет провести семантический анализ текста. На том же advego.ru заходим в Семантический анализ. Здесь нас интересует Статистика текста – общее количество символов, слов и уникальных слов в нашей статье. Существует мнение, что Yandex, в отличие от Google, любит небольшой объем статей — порядка трех тысяч печатных знаков, тогда как Google тяготеет к текстам, написанным с размахом – тысяч на 10 – 15.  И как тут одновременно понравиться обоим – извините, не знаю.

Особое внимание следует уделить частоте использования ключевого слова в статье по отношению к объему всего текста. Вопреки мнению, что SEO-кашу маслом не испортишь, плотность ключевых слов не должна составлять более 2%, иначе поисковые системы могут счесть ваши старания излишними и заподозрить, что вы делаете сайт не для читателей, а исключительно для них. Доля правды в этом есть, так ведь и не секрет, что люди приходят в интернет бизнес в основном для заработка.

Что еще интересного можно найти, проводя анализ текста? Конечно же слова, повторяющиеся в нашей статье наиболее часто. Если эти слова не несут определенной смысловой нагрузки, что-то вроде «это» , «и» — уменьшите их количество, поскольку при оценке вашей статьи этому тоже придается определенное значение.

Подведем итог, перечислив все предпринятые нами шаги:

находим в интернете плагин All in SEO Pack, скачиваем его себе на хостинг в папку plugins, активизируем в админке сайта. В настройках плагина ставим галочку рядом с ENABLED (право плагина включиться в работу). Прописываем title, description и  keywords для всего сайта в целом;

На сайте advego.ru проводим семантический анализ теста, смотрим статистику и проверяем его на уникальность, скачав программу Advego Plagiatus.

Помним, что поисковые системы не любят заимствованные на чужих сайтах тексты и не приветствуют излишнее рвение во внутренней оптимизации статей. Жирный шрифт, подчеркивание и выделение курсивом не должны бросаться в глаза,чувство меры здесь лишним не будет.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о плагине All in Seo Pack. Оптимизируйте ваши статьи грамотно и с толком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *