Уникальный контент для сайта: понятия и определения

0 20

Уникальный контент для сайта: понятия и определения

Уникальный контент сайта – это все содержимое находящее на ресурсе: видео, аудио, рисунки и, конечно, статьи. Тексты – это примерно 80% от всего ресурса, и они являются основой продвижения, фундаментом быстрого и успешного выведения ресурса на высокие позиции. Предлагаю выслушать мои точки зрения насчет важности текстов в продвижении.

Содержание

    Понятие уникального контентаКому нужен уникальный контентАнализ статей на индивидуальностьКак написать уникальный контентВам будет интересно

Понятие уникального контента

То, что до определенного времени нигде не повторялось считается уникальным. То есть текст, который не читал никто и он впервые появился на вашем сайте является единственным. Естественно это не должен быть беспорядочный набор букв. Идеальными примерами уникального контента можно назвать произведения великих классиков: «Война и мир», «Преступление и наказание» и др.

Все поисковые системы – это роботы, функционирующие в определенном алгоритме. И если функциональность задают разработчики, то их работоспособность определяется формально. Да они выявляют совпадения слов и символов в контенте на всех сайтах, но смысл они анализируют поверхностно.

То есть любой текст можно подогнать под 100% уникальности изменив его. Этим и зарабатывают на «хлеб» копирайтеры. Пишут рерайты уже существующих статей изменяя и делая контент уникальным для сайта и поискового робота. Например, статьи о строительстве бань переписаны уже не одну сотню раз и это еще не предел. Также и с текстами других направлений. Контент «плодится» по принципу рыбы в нерест: один уникальный текст, является порождением тысяч подобных.

В этом ничего страшного нет, если статья действительно уникальная. Поисковые системы не оперируют понятиями копирайтинг или рерайтинг. Они только определяют процентное соотношение слов. Итак, уникальный контент – это статьи с низкими показателями совпадения по проверке специальными сервисами.

Кому нужен уникальный контент

Потребителями контента на сайте являются читатели. Уникальность при этом интересует не многих, всем важно качество поданного материала. Читатели заинтересованы в получении максимально развернутого ответа на свой вопрос.

При этом критерии оценки качества человек определяет по-своему, в отличие от роботов. Для коммерческих и информационных сайтов – полезность определяется в получении как можно большей информации, развлекательные порталы должны затягивать клиента интересом и внешней привлекательностью. Идеалом считается грамотное сочетание информативности и увлекательности.

Поисковые системы награждают те сайты, на которых контент уникальный и наказывают людей, ворующих тексты. Все как у людей: те, кто «пыхтя» и работая наполняет свой сайт, могут рассчитывать на более высокие позиции в выдаче. Воров контента ждет «кара» в виде наложения штрафных санкций.

Итак, благодаря читателям, для которых публикуется уникальный контент на сайте, ресурс выдвигается на высокие позиции, за счет того, что он интересен. Поэтому нужна индивидуальность не только владельцам ресурсов, а еще и читателям.

Анализ статей на индивидуальность

По каким принципам «воротилы» интернет-индустрии «Гугл» и «Яндекс» определяют уникальность никому неизвестно. Путем проб и ошибок, люди, занимающиеся продвижением сайтов в интернете, нащупали эту тонкую грань, что позволило создать специализированные программы для проверки текстов на антиплагиат.

Наиболее известными являются сервисы от бирж копирайтинга «Адвего» и Etxt. Принцип работы у обоих программ примерно следующий:

Проверяемая статья разбивается на отдельные группы слов (шинглы), при этом из текста убираются все знаки препинания и пробелы, а заглавные буквы автоматически переводятся в прописные; Преобразованный под поисковых роботов текст отсылается в цент анализа «Яндекс» и «Гугл», где производится проверка на совпадение по их базам данных, которые они ежедневно обновляют; После проверки на схожесть в программу поступает ответ об уникальности контента, по обоим поисковикам, на основе которых сервис определяет индивидуальность текста.

Длительность процесса зависит от количества символов в тексте. Поэтому она может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Как написать уникальный контент

Об это много говорят на различных сайтах. В сети есть тысячи текстов, на которых авторы рекомендуют по собственным соображениям писать уникальные статьи. Или же встречаются рерайты текстов, но при этом они хорошего качества и соответствуют уникальности.

Чтобы информация на сайте читалась и это видели роботы, нужно писать интересные статьи, а не напичканные ключами тексты. Оптимальным сочетанием является плотность вхождения в пределах 6­–7%. Некоторые вэбмастера уверяют что и 9% допустимо, но не более.

Если перенасытить контент ключами, то поисковые роботы сочтут что он написан не для людей и понизят рейтинг сайта. Писать качественный текст с вхождениями ключей сможет не каждый не в силу неграмотности, а занятости.

Поэтому многие и обращаются к копирайтерам за подобными услугами. Как найти хорошего автора – вопрос отдельной темы.

Можно подвести итог, в разговоре об уникальном контенте для сайта. Определяют качество следующие критерии:

Индивидуальность подачи; Качество написания; Правильное распределение ключей.

Если у вас тексты соответствуют этим трем параметрам, можно считать, что на вашем сайте уникальный контент и его не стыдно подавать читателям ресурса. А вопрос продвижения ресурса в топ – это дело времени.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 − четыре =